База знаний

Как правильно обращаться в службу технической поддержки?


Прежде, чем отправить запрос в службу поддержки, убедительно просим Вас ознакомиться с текстом данного раздела. Соблюдение изложенных в нем правил существенно ускорит работу службы технической поддержки по решению Ваших проблем, а полное игнорирование их может послужить основанием (согласно договору, выдержка которого доступна по ссылке) для отказа в рассмотрении Вашего обращения. 

Образец запроса в службу технической поддержки

Придерживайтесь делового стиля общения

Нам будет очень приятно, если Вы при обращении в службу технической поддержки, будете придерживаться делового стиля общения. Начинайте свое письмо с обращения. Помните, что взаимоуважение - это лучший способ для быстрого установления понимания.

Всегда называйте свое имя и компанию

При обращении в службу технической поддержки, независимо от того, отправляете ли Вы письмо при помощи электронной почты или звоните по телефону, всегда сообщайте Ваше имя и название компании, если обращение происходит от имени юридического лица. Нам важно знать, с кем мы разговариваем.

Сообщайте имя домена и/или свой уникальный id-клиента

Мы предоставляем хостинг-пакеты, дающие нашим клиентам возможность размещения более одного сайта. Поэтому при возникновении технических проблем, связанных с функционированием конкретного сайта, и указывайте имя конкретного домена и/или свой уникальный ID клиента (логин в систему). Это поможет ускорить поиск возможного решения.

Все заявки рассматриваются только через систему ТИКЕТОВ

Оператор технической поддержки может Вас только выслушать и проверить Вашу проблему. Но действия по заявке будут производиться только после официального оформления Тикета через E-mail support@alleanza.ru или единый консультационный центр www.support.alleanza.ru.

Отправляйте запросы с контактного адреса электронной почты

В целях безопасности и сохранности данных наших клиентов, все запросы принимаются только с авторизованного контактного адреса электронной почты, который был указан при заведении (регистрации) аккаунта в нашей биллинговой системе. Либо по официальному запросу от юридических лиц на бланке организации с подписью руководителя и печатью. Для физических лиц альтернативным способом обращения является личный визит в офис нашего агентства с паспортом.

Пишите письма, указывая тему сообщения

Пожалуйста, все письма пишите, указывая тему сообщения. Это поможет нашим сотрудникам как можно быстрее отреагировать и не пропустить Ваше сообщение. Письма без темы рассматриваются в последнюю очередь и могут попасть в СПАМ. Избегайте и обратной ситуации, когда тема пишется преимущественно с использованием заглавных букв и с большим количеством знаков восклицания.

Подробно опишите возникшую ошибку

При возникновении проблемы постарайтесь максимально подробно описать ее, последовательность Ваших действий, которые привели к ее возникновению, а также приложите тексты всех полученных Вами при этом сообщений или скриншоты. Это позволит нам быстрее определить причину возникновения проблемы и устранить ее.

Укажите, что именно вы хотите получить

Обратите внимание, что простого описания ошибки или проблемы не достаточно. Обязательно укажите, что именно Вы хотите получить в результате, с какой целью Вы обращаетесь в службу технической поддержки. У одной и той же проблемы могут быть несколько различных вариантов решений, все зависит от того, что именно Вам нужно.

Излагайте одну проблему в одном сообщении

Не спешите отправлять сообщение. Убедитесь в том, что Вы указали всю информацию, необходимую для решения проблемы. Если Вы все же отправили сообщение, а позже вспомнили, что указали не все данные, не спешите отправлять еще одно сообщение "вдогонку" первому. Это не ускорит, а наоборот, затруднит решение Вашей проблемы, поскольку сообщения могут быть переданы для решения разным специалистам. Просто подождите ответа от службы технической поддержки, после чего Вы сможете указать недостающую информацию.

Скриншоты и вложения

Скриншоты, вложенные в письмо, облегчают понимание проблемы и позволяют быстрее найти решение. Избегайте ситуации, когда в электронном письме кроме вложения ничего нет. Мы не принимаем на рассмотрение сообщения, состоящие из одних скриншотов и/или других прикрепленных к ним документов. Пожалуйста, прокомментируйте в теле письма цель Вашего обращения и отправляемого вложения. 

Пользуйтесь справочной системой.

Для удобства наших клиентов в контрольной панели управления хостингом Directadmin имеется справочная система. В правом нижнем углу каждой страницы размещена ссылка «Help». Щелчком по ней открывается страница с подробным описанием текущего инструмента.

Прежде чем отправлять запрос в службу технической поддержки, рекомендуем Вам внимательно прочитать информацию, предоставляемую справочной системой. Возможно, в ней уже содержится ответ на Ваш вопрос. Это также позволит Вам лучше ориентироваться в системе управления хостингом и избежать типичных ошибок, возникающих у клиентов при ее использовании.

Служба технической поддержки надеется на то, что Вы с пониманием отнесетесь к нашим рекомендациям и будете следовать им. Это сделает решение проблем более быстрым и конструктивным, а наше общение более приятным.


Обратиться в службу поддержки support.alleanza.ru